Гарантия на крышу балкона
Гарантия на крышу в 1 год предоставляет компания Престиж балкон.
Для чего нужна гарантия на крышу балкона?
Гарантия – это период времени в течении которого могут быть выявлены недостатки. Какими бы не были хорошими монтажники, и чтобы не рассказывали на встрече менеджеры, остается риск ошибки при монтаже. Любой мастер в первую очередь человек, а не машина. И какой бы опыт не был за плечами остается момент нашего человеческого фактора. Дрогнула рука при монтаже, а значит придется вернуться и что-то доделать. Именно с течением времени, в период весна, осень, лето, зима выявляются скрытые недостатки. 1 года достаточно чтобы новый сданный объект прошел и ветер, и воду, и суровую зиму. И дай бог недостатки не будут выявлены. Ну а в случае их возникновения гарантия – это защита клиента.
Гарантия на крышу и на что она распространяется?
Основная проблема, которую всегда видно, а порою и слышно – это протечка. Как правило причиной может быть:
Во-первых:
Не качественная герметизация штробы защищающего от протечек нащельника. Для устранения потребуется герметизация заново.
Во-вторых:
Даже при качественном монтаже, порою погодные условия вносят корректировку. Представьте ситуацию, что все сделано, крыша готова. Но сразу же после монтажа начинается питерский ветер и дождь. Что и следовало ожидать, то и получилось. Герметикам требуется время для полимеризации. Для некоторых материалов необходимо полное отсутствие влаги. Здесь тоже гарантийный обязательства компании выручают клиента.
В-третьих:
При монтаже кровельный материал фиксируется на сквозь саморезами. На шляпке самореза находится уплотнительное резиновое кольцо. В редких случаях саморезы тоже могут привести к протечкам. Гарантия – страховка и в данном случае.
Чем регулируется гарантия на крышу и строительные работы?
Рамки гарантийного срока на выполненные строительные работы регулируются Гражданским кодексом РФ и положениями Закона «О защите прав потребителей» (последний контролирует приём и предъявление претензий к некачественной работе строителей, если клиентом выступал гражданин, оформивший заказ для личных нужд).
От себя…
Гарантия на крышу, конечно плюс любой компании в том, что в отличии от частного мастера, к юридическому лицу можно предъявить судебные претензии. А в случае установления виновной стороны – удержать расходы на юристов и переделку работы. Для установления вины и выяснения возникновения проблемы можно прибегать к помощи эксперта. Последний легко, имея опыт в данной сфере, сможет установить проблему и написать заключение. С заключением эксперта суд всегда будет на вашей стороне и сможете добиться победы.
От себя, на последок, скажем, что в случаем исполнения работы нашими мастерами, у нас успех в 97% произведенных работ. Но легкие приключения, не обходят стороной даже наших опытных мастеров. И как правило 2-3 раза в год и мы возвращаемся на чей-то адрес и устраняем возникшую проблему бесплатно.
И не забываем, что бывают случаи механического повреждения крыши. Как правило из-за падающих предметов, сосулек с верхних этажей. А это уже не гарантия на крышу и последней не относится. К сожалению, в таких случаях заказчик решает проблему самостоятельно или заново оплачивает ремонтные работы.