или
×

заказать звонок

Заполните форму
и мы перезвоним Вам
или позвоните по телефону
+7 (812) 701-07-79
Спасибо.

Ваша заявка отправлена.
Мы перезвоним к Вам в ближайшее время.
Произошла ошибка при отправке. Пожалуйста повторите позже. Спасибо.

Вызвать технолога

Заполните форму 
и наш технолог приедет к Вам
БЕСПЛАТНО
Спасибо.

Ваша заявка отправлена.
Мы перезвоним к Вам в ближайшее время.
Произошла ошибка при отправке. Пожалуйста повторите позже. Спасибо.
Игра с законом!
г. Санкт-Петербург,
191036, ул.3-я Советская, дом 9 лит.А 3-Н офис 312
Игра с законом!
prestigbalkon@mail.ru

Престиж балкон

Пн-Вс 9:00 - 22:00, без выходных
Вызвать технолога бесплатно

Игра с законом!

25.10.2016

Новоселам!

Уважаемые новоселы. Ни что не стоит на месте, время бежит с огромной скоростью. Сегодня Мы являемся свидетелями того как быстро меняется и развивается мир и архитектура вокруг нас. Тысячи новых квадратных метров жилья по всему Санкт-Петербургу сдаются ежемесячно, сотни счастливых жильцов радостно принимают ключи и квартиры ежедневно. И, конечно, спустив пар и накопившиеся эмоции от получения собственной жилой площади. Все приступают к планированию и обустройству своего уютного дома.

Сегодня модно 

Ни для кого не секрет, что сегодня стало «модно» присоединять жилую площадь балкона и лоджии к спальне, залу, кухне или создавать на них кабинеты, игровые комнаты, зоны отдыха и даже спальное место.

Одним из самых волнующих и интригующих вопросов сегодня является замена существующего холодного остекления на новое теплое. Которое даст возможность впоследствии произвести работы по утеплению и отделке помещения внутри.

Вопросы:

Итак, с чем приходится сталкиваться при соприкосновении с данной темой, какие вопросы возникают во время погружения в данную сферу:

1. Какие нормативные документы регламентируют данные виды работ?

— При выполнении работ связанных с балконами и лоджиями. Необходимо руководствоваться Постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 14 сентября 2006 года N1135. «Об утверждении Правил содержания и ремонта фасадов зданий и сооружений в СанктПетербурге (с изменениями на 16 апреля 2009 года). Ну и конечно Гражданский кодекс РФ.

2. Требуется ли согласование замены остекления с УПРАВЛЯЮЩЕЙ КОМПАНИЕЙ или иными гос. органами?

— Согласно п.п.п. 6.1.3 Любые действия, связанные с устройством и изменением внешнего вида балконов и лоджий (остеклением, изменением, ремонтом или заменой ограждений, цветовым решением), должны быть согласованы с КГА, а для объектов культурного наследия и объектов, расположенных в зонах охраны объектов культурного наследия, — с КГИОП, а также с собственниками зданий и сооружений.

Комментарий: т.е согласование требуется в случае изменений, а если таковые не происходят то и не требуется с кем либо согласовывать данные работы. Об этом и говорится в следующем п.п.п. 6.2.11. При эксплуатации и ремонте балконов и лоджий не допускается их произвольное остекление(а в нашем случае остекление уже установлено) и изменение габаритов (наружные габариты остаются в изначальных рамках), изменение цветового решения (мы четко подбираем краску один в один), рисунка ограждений и других элементов устройства и оборудования балконов и лоджий, соответствующих общему архитектурному решению фасада.

3. Какую ответственность несут владельцы нарушившие Постановление Правительства Санкт-Петербурга?

— Согласно п.п. 8.1 официальными документами органов контроля, оформляемыми при проверках фасадов, являются предписания, акты проверки и протоколы.

Комментарий: Как правило, под нарушения попадают домовладельцы, которые выделили себя на фоне внешнего вида фасада здания, установив яркие не соответствующие стеклопакеты или изменив цвет профиля остекления.

4. А правда, что в случае замены холодного остекления на теплое на одном объекте снимут с гарантии весь стояк?

— Скажем сразу что это «риторический вопрос» однако…. Честно говоря, мне хотелось бы посмотреть в глаза тем, кто это говорит?! А самое главное хотелось бы знать, как юридически эти люди смогут привязать работу проведенную, например, на 5 этаже к проблемам которые образовались на 18 этаже?!

Выводы:

Ну или тогда, дорогие Новоселы, всегда найдется тот, кто поменяет фасад первым, НУ И, так сказать, «СНИМЕТ ГОЛОВНУЮ БОЛЬ» со всех остальных жильцов, гордо заявив: « -Не парьтесь, соседушки, я уже обо всем побеспокоился, теперь можете свободно делать всё, что захотите со своим остеклением.» Здесь я подразумеваю то, что гарантию Вы уже все потеряли. Просто этот первый знает, скорее всего, что он делает, особенно о том, что закон не нарушает и никого не подставляет своими действиями.

 Получается, что если первый, кто поменял остекление, сделав согласование с УК, автоматически лишил гарантии все остальных тоже. Ведь работы по замене остекления происходят абсолютно одинаковым методом и технологией, независимо согласованы ли действия с УК.

Советы:

Методы борьбы с недобросовестными представителями УК всегда существуют, а именно:

А. Попросите данное лицо дать письменный ответ или разъяснение на бумаге!

— Увы Вы его никогда не получите, так как эти высказывания абсолютно не подкреплены законом.

Б. Второй вариант ответа может быть следующим: «- А коллективную жалобу не хотите от всех жильцов дома на протечки в существующей системе Авангард.» Поверьте, в большинстве случаев это эффективно работает, так как УК не в состоянии будет справиться с количеством обращений, так как течет 90% фасадов. Да и ,в принципе, это и не логично делать, так как УК это орган, существующий за счет взносов и платежей жильцов, что подразумевает мирное существование обеих заинтересованных сторон.

После такой активной позиции, как правило, представители УК начинают вести себя по-другому, уже остерегаются лоббировать интересы «своих». А в некоторых случаях даже идут на встречу и всячески помогают решить данный вопрос в рамках закона.

Единственным случаем, когда действительно могут снять весь стояк с гарантии. Это только, если в договоре Застройщика и Подрядчика прописано данное условие. Но тогда, странным будет поведение Застройщика при выборе столь «сомнительного» Подрядчика, который так легко может избежать ответственности по гарантийным случаям. Звоните: 980-24-90
Мы в Контакте https://vk.com/prestigbalkon 

Мы надеемся, наша информация будет полезной и поможет Вам сделать правильный выбор.
Пишите или звоните, не стесняйтесь, задавайте вопросы — с радостью проконсультируем Вас по любой теме бесплатно.
Мы всегда на связи и готовы помочь!